Красиво*

Красиво*

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Мой уход за волосами


Я уже говорила, что у меня довольно длинные волосы(до талии),но  хочу отрастить их до попы, чтобы они были красивыми, ухоженными и здоровыми, а не как сейчас- посеченные и слабые и тусклые. Для этого я стараюсь как можно меньше пользоваться утюжками, щипцами и т.д., но единственная вещь, от которой я не могу отказаться- это фен! Без него не укладываются, как надо и с этим ничего не поделать(НО, безусловно, я их сушу в самом щадящем режиме)Я мою голову через день, в принципе, это меня устаивает и это нормально, но сейчас я приучаю себя мыть ее через 2 дня, чтобы как можно реже сушить их.
Так же ,по возможности, я пользуюсь маслами, глинами .. делаю маски, ополаскивания, но все равно они секутся и ломаются(((Мне кажется, что на это еще влияет и экология и отсутствие витаминов(т.к. я живу на Севере).Поэтому, я решила попробовать какие то ампулы(я их еще не покупала, но знакомый парикмахер говорит, что реально помогают)   .Эти ампулы Сoncept (Green Line), как попробую, напишу о результатах, а пока я народными средствами привожу волосы в порядок.
Мне очень помогает маска из перца:
2 ч. Ложки красного перца, 1 желток, 4 ч. ложки репейного масла и 5 ч. Ложек  воды. Я держала около часа, у меня не сильно пекло, но вы ориентируйтесь на свои ощущения. Волосы после нее очень гладкие и послушнее и меньше выпадают. Ополаскивания крапивой тоже очень полезно при выпадении. Ну вроде бы на данный момент я никак не изощряюсь, это вроде бы все. А забыла сказать, что уже второй год использую шампунь и бальзам ополаскиватель фирмы Pantene) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий