Красиво*

Красиво*

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Внешность)


Я думаю каждая девушка согласиться со мной, что быть красивой- колоссальный труд !Но что поделаешь ?это наша ноша ,которую мы обязаны нести всю жизнь, печально конечно, но давайте согласимся, что это того стоит. Свою внешность я считаю далеко не идеальной.. Лично я считаю, что мне определенно нужно похудеть(да, вес у меня нормальный, если считать по формуле рост -10),но я всегда считала красивыми, только худеньких девушек. Да, мне нравятся худенькие ножки, подтянутая попа ,тонкая талия, плоский живот, упругая грудь, худые руки...но, к сожалению, силы воли мне не хватает и все мои попытки приобрести вышеперечисленное заканчивались провалом, если и удавалось похудеть, то потом, я как сумасшедшая начинала жрать и все набиралось((
Надеюсь этот блог поможет мне держать себя в ежовых руковицах..
Я хочу сбросить не мене 15 кг.. И постараюсь каждый день отписываться о своих результатах(надеюсь положительных)

Но красивая фигура-это не единственная вещь, достойная внимания ( хотя, безусловно ,очень важная).
 Например, уход за волосами тоже очень актуальная тема, современная экология наносит непоправимый вред нашему здоровью, что отражается на нашей внешности, поэтому стоит ухаживать за своими волосам куда тщательней, чем это делали наши мамы и бабушки…У меня волосы примерно до талии но идеальной длиной и считаю, до попы или до середины попы, поэтому как видите еще есть куда стремиться..
Главная моя проблема-это секущиеся кончики и выпадение волос, чтобы хоть как-то решить эту проблему я делаю различные маски и стараюсь меньше их сушить феном, укладывать утюжком и щипцами для завивки..
Секретами масок, я ,конечно, поделюсь,но позже)

Еще одним из критериев красоты, я считаю хорошую кожу, я счастливая обладательница нормальной кожи, поэтому особого ухода она не требует, но я постараюсь найти какую-нибудь интересную маку или скраб или еще что-то)

Так же важны:
Белые зубы
Ухоженные ногти
Красивая одежда

Все расписывать я не буду, всему свое время)
Ладно, дорогие мои, сегодня меня слищком много, приятных снов)


Комментариев нет:

Отправить комментарий